Заказчик рекламы (рекламодатель): в данном случае заказчиком рекламы является



Дата26.10.2018
Размер35 Kb.
Название файла-

Ситуация 1

  1. Заказчик рекламы (рекламодатель): в данном случае заказчиком рекламы является

непосредственно сам производитель услуг.

  1. Тип целевой аудитории: массовая реклама, не направленная на конкретный контингент.

  2. Размер территории, охватываемой рекламной деятельностью: региональная (охватывает определенную часть страны- население подмосковного города, в котором транслируется местный канал);

  3. Предмет рекламной коммуникации: товарная реклама (формирование и стимулирование спроса на конкретный товар или товарную группу);

  4. Стратегическая цель: формирование спроса и стимулирование сбыта. На мой взгляд, упор в рекламе на бесплатный массаж кистей рук позволяет не только увеличить количество посетителей салона, желающих получить дополнительную услугу бесплатно, но и знакомит потенциальных клиентов с услугой, о которой они могли не знать ранее, а значит, формирует и спрос на данную услугу.

  5. Вид рекламы: конкурентная (сравнительная) – помогает выделить рекламируемый товар из массы аналогичных товаров, выпускаемых конкурирующими предприятиями, показать его отличия и сориентировать покупателя на покупку именно данного товара.

  6. По способу воздействия: зрительные (визуальные).

  7. По техническому признаку: кино-, видео- и телереклама.

  8. По месту применения: внешняя.

  9. По характеру воздействия на адресата: массовая.


Ситуация 2

Преимущества:



  1. Броскость- привлекает внимание, ее просто невозможно не заметить.

  2. Широкий охват аудитории.

  3. Относительно невысокая стоимость.

Недостатки:

1. Возможность передачи лишь небольшого объема информации.

2. Зависимость от форс-мажорных обстоятельств: погоды, качества нанесения и т.д.

3. Необходимость постоянного контроля за состоянием рекламы на асфальте.



Ситуация 3 (на примере кинотеатра Формула Кино Ладога г. Москва)
1) 1-й уровень –функциональное предназначение услуги – предоставление возможности просмотра фильмов/мультфильмов.

2-й уровень – 3 зала, количество мест- 574, экраны- H H Perlux 180, диагональ экрана- 17 метров, кинопроекторы- Christie 2000 XB, Christie 2230, Christie 2220 , звук- SRD EX, 3D -Dolby Digital 3D, акустическая система – JBL, Crown, кресла - удобные эргономичные, в фойе кинотеатра имеется кинобар, кафе, бильярд, игровые автоматы, бесплатный Wi-Fi.

3-й уровень – бренд «Формула кино» известен и узнаваем.

2) Видовой конкурент кинотеатра – телевизор, ноутбук или смартфон, позволяющие смотреть фильмы/мультфильмы через Интернет.



Прямой конкурент кинотеатра «Формула кино»- «Каро Фильм», «Люксор», «Пять звезд» и т. д.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©rppna.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница