Тема недели «Транспорт»



Скачать 205.75 Kb.
страница1/9
Дата22.08.2018
Размер205.75 Kb.
Название файлаKalendarno-tematicheskoe_planirovanie_Transport.docx
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Тема недели «Транспорт»

День недели

Режим


Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие с родителями


Групповая

Подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК – 21.11


УТРО


Беседа: «Машины на нашей улице».

Цель: расширять представления о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного движения.

Дидактическое упражнение «Потому что…».

Цель: развивать умение строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…».



Стихи о транспорте

Подвижная игра «Самолеты»

Цель: развитие двигательной активности детей


Индивидуальная работа по «Закреплению прямого счёта в пределах 5» с Настей и Арсением

- Настольно-печатные игры «Лото» и «Пазлы» по теме «Транспорт».




Трудовые поручения- предложить детям просмотреть все книги в книжным уголке и выбрать те, которые необходимы подклеить.

Цель: продолжать формировать трудовые навыки детей

Беседа «Что такое транспорт и зачем он нужен»


Оформление выставки «Транспорт».

Пополнить книжный уголок литературой о транспорте:

В. Сутеева «Кораблик»

Б. Житков «Как в Москве на улице» С. Михалкова «От кареты до ракеты» и т.д.




Поговорить с родителями о самочувствии детей в выходные дни 

 

 



 

Папка-передвижка для родителей «Улица полна неожиданностей»

НОД



  1. Развитие речи

Тема: «Лексические игры и упражнения»

Цель: активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи



  1. Художественное развитие - Рисование

Тема: «Роспись барышни «Дымка»»

Цель: учить детей расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров – дымковская роспись. Учить выделять основные элементы узора, их расположение. Развивать эстетическое восприятие.



  1. Музыкальное развитие - Музыка

Тема: «Зима»

Цель: развивать певческие и музыкально – ритмические навыки, наблюдательность, внимание, аналитические умения. Разучивание песен зимней тематики, танец «Разноцветный мир» и танец «Снежинки», игра «Охотники и зайцы»



ПРОГУЛКА

Наблюдение: рассматривание машин на проезжей части.

Цель: развитие наблюдательности и находчивости, повторение марок машин

Подвижная игра: «Мы –веселые ребята», «Море волнуется раз»

Цель: развивать координацию движений; продолжать учить детей бегать по всей площадке выполняя команды по сигналу воспитателя, развивая координацию движений


Индивидуальная работа: разучивание стихотворения С.Я

. Маршака «Песенка друзей» с Соней Ксюшей и Дашей

Цель: развитие памяти детей


Беседа с детьми на тему: «Безопасность на дороге»

Подвижная игра «Светофор»

Цель: в процессе беседы закрепить у детей понятия о правилах безопасного поведения на улице и дороге, правила дорожного поведения


Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом




ВЕЧЕР


Кружок «Школа доктора Градусника»

Цель: развитие навыков игры в сюжетную игру, поддержание роли, умение играть роль, находить компромисс из проблемной ситуации

Подвижная игра: «Самолеты»

Цель: развитие двигательной активности



Индивидуальная работа по нетрадиционному рисованию:

«Ежики» с помощью одноразовых вилок (примакивание на шаблон вилкой гуашью) с Ульяной, Варей

Цель: развитие мелкой моторики, образного представления


Выложить дидактическую игру «Подбери пару»

Цель: совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный-короткий, пушистый – гладкий)



Оформление выставки «Транспорт»

Цель: для наглядного представления детей о разных видах транспорта

Настольно – печатные игры: «Лото», «Пазлы»


День недели

Режим


Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие с родителями


Групповая

Подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©rppna.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница