Спрос существует, потому что люди делятся на эти категории и им это надо



Скачать 94.56 Kb.
страница1/3
Дата05.02.2018
Размер94.56 Kb.
Название файлаСвятотатство.docx
ТипАнализ
  1   2   3

Первый вопрос.

Спрос существует, потому что люди делятся на эти категории и им это надо

Анализ клиентуры был обширным и представлял собой проведение собеседований с целевыми группами, а также изучение сегмента клиентов, чей годовой доход превышает 300 тыс. долл. в год. Одной из главных находок анализа являлась категоризация клиентов по двум основным видам, а именно "желающих безопасность" (хотят безопасный замок на двери, хорошее освещение коридоров, надежную пожарную безопасность) и "желающих функциональные номера" (хотят номер, удобный и для бизнеса, и для социальной деятельности).

Второй вопрос.

Мариотт составила основную концептуальную схему продукта, которая удовлетворяла следующим критериям:

- он должен быть нацелен на сегмент рынка с ценой среднего уровня;

- он должен быть относительно маленького размера (150 номеров или меньше);

- он должен предлагать неограниченное меню и неменьший уровень вежливого обращения, чем конкуренты;

- он должен быть стандартизованным продуктом в группах (т. е. от пяти до восьми отелей в одной зоне);

- имя Мариотт должно использоваться для узнавания.

Третий вопрос. Но это не точно

Мариотт пыталась создать оптимальную конструкцию отеля, а показатели отеля были объединены в семь групп атрибутов:

- внешние факторы - вид здания, планирование местности, вид бассейна и его месторасположение, размер отеля;

- номера - размер номеров и их оформление, вид отопления и охлаждения, расположение и вид ванной комнаты,

- услуги, связанные с питанием, - вид и расположение ресторана, обслуживание в номерах, сервис, складирование, возможность готовить в номере;

- комнаты отдыха - расположение, атмосфера, контингент людей (клиентура),

- услуги, включая бронирование, регистрацию и расчет, доставку в аэропорт, центр объявлений в холле, секретарские услуги, аренда автомашин;

- средства поддержки здоровья - сауна, тренажерный зал, сквош-корты, теннисные корты, игральные залы, комнаты игр для детей;

- средства безопасности персональные, детекторы дыма, круглосуточное видеонаблюдение и т.д.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©rppna.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница