Семинар методы и приемы формирования коммуникативных ууд на уроках русского языка и литературы и во внеклассной работе



Скачать 32.27 Kb.
страница1/2
Дата11.10.2018
Размер32.27 Kb.
Название файлаМетод.семинар МАРЮТИНА.docx
ТипСеминар
  1   2

Марютина Наталья Витальевна, учитель русского языка и литературы
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Методы и приемы формирования коммуникативных УУД на уроках русского языка и литературы и во внеклассной работе

Самое прекрасное зрелище на свете - это вид ребенка, уверенно идущего по дороге жизни, после того, как ее показали ему вы.

Конфуций


С введением новых федеральных государственных образовательных стандартов к деятельности учителя стали предъявляться новые требования. Одним из таких требований является формирование универсальных учебных действий в процессе обучения.

Владение УУД  позволяет учащимся успешно осваивать информацию на всех этапах и  ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т. е. умение учиться. 

Под универсальными учебными действиями понимают умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Выделяют следующие виды универсальных учебных действий: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Среди метапредметных учебных действий особое внимание уделяется коммуникативным УУД, т.к. в основе понимания лежит адекватное восприятие и переработка информации. Кроме того, коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность ученика, позволяют ему строить продуктивные взаимоотношения с окружающими.

В соответствии с  ФГОС  к 



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©rppna.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница