Рефлективный отчет «Обоснование и методика интеграции модуля в серию уроков»



Скачать 39.57 Kb.
страница1/6
Дата27.08.2018
Размер39.57 Kb.
Название файлаПРЕДСТАВЛЕНИЕ _ Критическое мышление.docx
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6

Рефлективный отчет «Обоснование и методика интеграции модуля в серию уроков»


 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

обоснования и методика интеграции модуля «Обучения критическому мышлению» в серию последовательных уроков в период прохождения

дистанционного этапа курсов повышения квалификации

Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить”.



Томас Эдисон
Качество нашей жизни, наши поступки зависят от качества нашего мышления. Неверное мышление стоит нам и денег и отражается на качестве нашей жизни. Но мышление, в свою очередь, может систематически и плодотворно развиваться.

Сущность ведущих целей «Программы повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ Республики Казахстан» заключается, в том числе, в обучении молодых людей критическому мышлению, позволяющему им использовать свои знания в жизненных ситуациях, развивать навыки и адекватное понимание, которые предоставят им возможность быть уверенными и успешными в стремительно меняющемся мире[2, с. 129]

Модуль «Обучение критическому мышлению» в этом контексте является актуальным, так как предполагает адаптацию сознательного и обдуманного подхода к развитию критического мышления как учеников, так и учителей.

Выбор этого модуля мною определен тем, что именно критическое мышление обуславливает эффективность применения диалогового и колаборативного обучения, выбор форм и методов оценивания, определяет стратегии и подходы в обучении талантливых и одаренных детей, преподаванию с учетом возрастных особенностей учеников, управляет процессом развития лидерства педагогов в обеспечении эффективности как процесса обучения, так и собственного профессионального роста.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©rppna.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница