«Применение икт и технологии модерации как средство повышения мотивации обучаемых и качества образования по истории»



Скачать 107.46 Kb.
страница1/13
Дата08.01.2019
Размер107.46 Kb.
Название файлаПрименение ИКТ и технологии модерации как средство повышения мотивации обучаемых и качества образования по истории.docx
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

«СОТ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

Доклад

«Применение ИКТ и технологии модерации

как средство повышения мотивации обучаемых и качества образования по истории»

Автор: учитель истории и обществознания филиала №3

Пермякова С. С.

2019



Применение ИКТ и технологии модерации как средство повышения мотивации обучаемых и качества образования по истории

Главная проблема сегодняшней школы – это  низкая учебная мотивация обучаемых и, как следствие этого, низкий уровень качества образования. Одной из ключевых причин существования этой негативной ситуации является недостаточное использование в учебном процессе современных эффективных образовательных технологий, активных методов обучения. Задача учителя - активное заинтересованное участие всех обучающихся в образовательном процессе, обеспечение комфортности на уроке каждого ученика, формирование нацеленности обучающихся на достижение результатов. Как учитель истории считаю для себя главным: с помощью ИКТ осуществлять принцип наглядности на уроках истории, с помощью технологии модерации и АМО повысить мотивацию к обучению и качество знаний по предмету. Чем обоснован мой выбор? Познакомившись с методическими публикациями о данной технологии и опытом учителей, я поняла, что она применяется везде, очень востребована в современном деловом мире и дает хорошие результаты.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


База данных защищена авторским правом ©rppna.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница