Получение, поиск и фиксация информации



страница1/5
Дата22.04.2018
Размер66.5 Kb.
Название файлаРеализация требований метапредметной программы Чтение Работа с информацией на уроках окружающего мира - Беккер Вера Адамовн
ТипУрок
  1   2   3   4   5

Реализация требований метапредметной программы «Чтение. Работа с информацией» на уроках окружающего мира.

УМК «Школа XXI века» (учебник «Окружающий мир», 1 класс, I полугодие)



Тема урока

Получение, поиск и фиксация информации




Понимание и преобразование информации

Применение и представление информации

Оценка достоверности получаемой

информации



1

Мы и наш мир.

Что такое окружающий мир.



Работа с информацией, представленной в форме рисунка и фотографии




Интерпретировать и обобщать информацию(соблюдение основных правил безопасности по пути из дома в школу и обратно; моделирование и изображение безопасного маршрута от дома до школы)

Практическое задание «Проложи маршрут»; Участие в диалоге при обсуждении прослушанного

(рассказы о мире с опорой на материалы учебника и собственные представления; обсуждать правила поведения пешехода на дороге из дома в школу и обратно)

На основе имеющихся знаний, жизненного

опыта подвергать сомнению достоверность

получаемой информации, пробелы в

информации и находить пути восполнения



этих пробелов

2

Природа.

Работа с информацией, представленной в форме рисунков и фотографий.

Работа со словарём (лексическое значение слова «природа»)




Понимать информацию, представленную в неявном виде (различение объектов природы и объектов, созданных человеком, приведение соответствующих примеров; использование условных знаков, символов, приведенных в учебной литературе)

Выполнение заданий в учебнике и тетради в соответствии поставленной целью; высказывание предположения о том, что можно отнести к природе

Оценивание эмоционально-эстетических

впечатлений от восприятия природы,

ценности природного мира во время

экскурсии

3

Неживая и живая природа

Работа с информацией, представленной в форме рисунков, фотографий, текста.

Постановка проблемного вопроса «Что в природе является живым, что неживым?»; работа с разделом учебника «Странички Умного Совёнка»; работа со словарём (лексическое значение слова «жизнь»)

Задание повышенной сложности

Различать и называть объекты неживой и живой природы, классифицировать их, найти в учебнике доказательства приведённого утверждения; приведение примеров объектов каждой группы; анализировать высказывания в устной форме о значении живой и неживой природы

Уметь приводить примеры объектов неживой и живой природы (по своим наблюдениям); коллективное учебное сотрудничество, работа в паре. Отображение своих предпочтений в рисунке



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©rppna.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница