Отчет о прохождении профессиональной практики Обучающийся



Скачать 30.79 Kb.
Дата13.02.2018
Размер30.79 Kb.
Название файлаDokument_Microsoft_Word_3.docx
ТипОтчет

КОЛЛЕДЖ «КАЗАХСТАНСКО-АМЕРИКАНСКОГО СВОБОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА»

Дневник-отчет о прохождении профессиональной практики
Обучающийся

_____________________________________________________________________


               фамилия, имя, отчество (при его наличии)




п/п

Наименование выполненных (изученных) работ в соответствии с программой профессиональной практики за каждый день

Сроки выполнения отдельных тем, работ профессиональной практики

Подпись руководителя профессиональной практики с производства

начало

завершение

1.













2.













3.













4.













5.













6.













7.













     

Подпись обучающегося ____________


«_____» ___________________20 ___г.

________________________________________________________


(непосредственный руководитель профессиональной практики)
«_____» ___________________20 ___г.

Подпись руководителя профессиональной практики

(от организации, предприятия, учреждения) __________________________
«______»___________20____г.

КАЗАХСТАНСКО-АМЕРИКАНСКИЙ СВОБОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КОЛЛЕДЖ

ОТЧЕТ
По _____________________________________практике в _________________

_________________________________________________________________

(название места прохождения практики)


с____________________20____г. по __________________20___г.

Студент ____________ ______________________

(подпись) (ФИО)

Руководитель

практики от

предприятия ____________ ______________________

(подпись) (ФИО)

Руководитель

от учебного

заведения ____________ ______________________

(подпись) (ФИО)

Итоговая оценка________________________

Усть-Каменогорск, 20_

СОДЕРЖАНИЕ




  1. Введение…………………………………………………………………………..

2. Характеристика выполняемой работы…………………………………………………...

3. Заключение (основные выводы и предложения)………………………............

4. Список использованной литературы…………………………………………..

Приложение А………………………………………………………………………

Приложение Б………………………………………………………………………


КОЛЛЕДЖ «КАЗАХСТАНСКО-АМЕРИКАНСКОГО СВОБОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА»
Рабочий план-график профессиональной практики

По специальности 


_____________________________________________________________________
Обучающегося__________________________________________курса__________
             фамилия, имя, отчество (при его наличии)

_____________________________________________________________________
                   (наименование учебного заведения)



п/п

Перечень работ, подлежащих выполнению (изучению) в соответствии с программой профессиональной практики

Сроки выполнения программы профессиональной практики

Примечание

начало

завершение

1.













2.













3.












Подпись______________________________________________________________


      (руководитель профессиональной практики от учебного заведения)

«______» __________________20___г.



КОЛЛЕДЖ «КАЗАХСТАНСКО-АМЕРИКАНСКОГО СВОБОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА»

Направление

Остается на производстве


________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
                             (основание)

от «_______» ___________________20___г.

обучающийся_____________________________________________________________________________
                   фамилия, имя, отчество (при его наличии)

направляется для прохождения профессиональной практики _____________________________________


_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
                         (наименование предприятия)

Срок начала практики ___ ____________________ 20____г.

Срок завершения практики ___ ________________ 20____г.

Руководитель учебного заведения_______________________

      М.П.                     _______________________
                                    (подпись)

__________________________________________________________________________________________

---------------------------------------

Возвращается в учебное заведение
Отметка о прибытии и выбытии

Обучающийся______________________________________________________________________________


                      фамилия, имя, отчество (при его наличии)
для прохождения профессиональной практики __________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
               (наименование профессиональной практики)

Прибыл из Выбыл в


____________________________           ______________________________

«______»_________________20____г.      «______»______________20____г.


Печать, подпись                        Печать, подпись
6. Отчетная документация по практике
6.1 Отчетная документация руководителя практики

- Рабочая учебная программа практики (приложение 1);

- Календарно-тематический план практики (приложение 2);

- Протоколы установочной и итоговой конференций (приложение 3);

- Отчет руководителя практики (приложение 4).
6.2 Отчетная документация обучающегося
6.2 По окончанию прохождения практики обучающемуся необходимо представить:

- Договор (приложение 5);

- Направление на практику (приложение 6);

- Рабочий план-график практики (приложение 7);

- Дневник-отчет о прохождении практики (приложение 8);

- Отчет по результатам практики (приложение 9);

- Характеристика (оформляется на оборотной стороне Направления на практику).
6.3 Требования, предъявляемые к оформлению отчетной документации
Отчет по практике должен содержать следующие разделы:

- Титульный лист.

- Содержание: должно включать наименование всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеют наименование) с указанием их номеров и номеров страниц, на которых размещается начало материала разделов (подразделов, пунктов). Все приложения должны быть перечислены в содержании работы с указанием их номеров и заголовков. Содержание включают в общее количество листов данного документа.

- Введение: Полное название организации, ее адрес, телефон. Сроки прохождения практики. Цель и задачи практики. Перечисление всех видов деятельности во время прохождения практики.

Объем введения – не более 1 страницы.

- Основная часть отчета: содержит общие сведения о проделанной работе, фактический материал по практике.

Объем основной части – не более 10 страниц.

- Заключение: краткое перечисление результатов, полученных в период прохождения практики, выводы.

- Список использованной литературы.

- Приложение: материалы, детализирующие содержание основных разделов. В приложения следует выносить вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части отчета (бланки, справки, фотографии). Допускается качественная ксерокопия нормативной документации, иллюстрационного материала.

Объём отчёта по практике должен составлять не менее 15 страниц машинописного текста и приложения.

Текст должен быть набран в редакторе MSWord, файлы должны быть формата doc. В качестве основного шрифта рекомендуется использовать Times New Roman, pt 12-14, междустрочный интервал - 1,15. Поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее и нижнее - по 20 мм (обычные). Выравнивание текста по ширине, отступ первой строки - 1,25 см.




Целью общешкольных мероприятий является создание условий для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха детей.

Задачи:

  • Развитие личности каждого ребенка через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуаций.

  • Развитие инициативы и творчества детей.

  • Воспитание любви к родному краю на основе элементов народного творчества.

  • Пропаганда здорового образа жизни.

Содержание мероприятий реализуется по трем направлениям:

  • Учебно-воспитывающая деятельность;

  • Досуговая деятельность;

  • Спортивно-оздоровительная деятельность.

Учебно-воспитывающая деятельность включает в себя организацию и проведение творческих мастерских, ярмарочных игрищ, посиделок по интересам. На мероприятиях, посвященных зимним забавам, дети познакомятся с народными играми и забавами, смогут реализовать свою энергию, поддержать себя в хорошей физической форме, закаляться и просто получить заряд хорошего настроения и положительных эмоций.

Досуговая деятельность предполагает проведение на основе игрового сюжета мероприятий разной направленности: интеллектуальные, конкурсные программы, музыкальные, литературные, развлекательные, спортивные и другие игры и утренники.

Оздоровительная деятельность обеспечивает организацию и проведение спортивно-подвижных мероприятий, игр, прогулок на свежем воздухе, спортивных эстафет и соревнований.

Ожидаемые результаты организационной работы и проведения предлагаемых мероприятий:

  • создание оптимальных условий для развития и отдыха детей;

  • творческая самореализация детей;

  • формирование навыков коллективной и организаторской деятельности;

  • психологический комфорт и социальная защищенность каждого ребенка;

  • реализация игрового сюжета в деятельности детей.

Организация и проведение развлекательно-познавательных мероприятий

В организации внеклассной работы с младшими школьниками большое значение имеют развлекательно-познавательные мероприятия, помогающие детям хорошо отдохнуть, сплотить коллектив. Досуговые мероприятия имеют следующие преимущества по сравнению с другими видами школьной работы.

1. Общение с учащимися может быть полилогичным. Такое общение предполагает обратную связь от учащихся, дает возможность педагогу наблюдать за реакцией учащихся.

2. В начальной школе дети чрезвычайно подражательны. Это дает возможность классному руководителю в присутствии всего класса влиять на мнение, поведение отдельных учащихся. Ведь высказанное одноклассниками мнение порой важнее мнения учителя.

3. Такие мероприятия создают условия, которые способствуют улучшению результативности в работе с классом, а также создают естественную атмосферу общения. Развлекательно-познавательные мероприятия не должны быть назидательными.

При подготовке мероприятия классный руководитель должен четко следовать его методике организации и проведения:



  1. Определение темы и задач.

  2. Определение времени и места проведения.

  3. Разработка плана подготовки и проведения такого мероприятия.

  4. Определение ключевых моментов мероприятия.

  5. Определение участников подготовки и проведения мероприятия.

  6. Распределение заданий между участниками и группами.

  7. Анализ результативности.

Для того чтобы мероприятия были интересны всем учащимся класса, ребят нужно познакомить с их тематикой. Дети имеют право выбирать, в каком из них они могут участвовать.

Формы досуговых мероприятий могут быть самыми различными. Выбор формы зависит от возраста учащихся, уровня развития коллектива, от особенностей класса.

В начальной школе можно использовать следующие формы досуговых мероприятий:


  • беседа (этическая, нравственная)

  • дискуссия (в 4 классе)

  • встречи с интересными людьми

  • викторины по различным областям знаний

  • КВНы

  • театрализация

  • интерактивные игры

  • тренинги

  • читательские конференции.

Организация и проведение викторин

Большое значение в воспитательной работе с младшими школьниками имеют викторины. Викторина – это игра, целью которой является развитие познавательной сферы учащихся. Викторина состоит из вопросов и ответов из различных областей знаний: науки, техники, искусства, литературы, музыки. Викторины могут быть использованы как в воспитательной работе, так и в учебной деятельности.



Правила подготовки викторин

  1. Темы викторин должны быть актуальными.

  2. Вопросы должны быть четкими и понятными учащимся.

  3. Вопросы викторины должны быть рассчитаны на определенный возраст участников.

  4. Поиск ответов на вопросы не должен быть очень трудным.

  5. Учащиеся должны иметь время на подготовку ответа.

  6. В викторинах должны быть победители.

  7. Тематика викторин должна определяться учащимися.

  8. Викторины могут быть обзорными и тематическими.

Организация и проведение читательской конференции

Читательские конференции пользуются большой популярностью у младших школьников. Надо отметить, что читательские конференции младших школьников не многие школы считают необходимым средством воспитательной работы. А ведь педагоги отмечают, что нынешние школьники, растущие в период научно-технического прогресса, читают мало. Это очень тревожный симптом, который должен послужить серьезным поводом для того, чтобы формировать у детей интерес к чтению книг. Основные цели читательских конференций – развитие интереса учащихся к книге и к чтению, формирование читательский умений учащихся, традиций и обычаев чтения.

Читательские конференции способствуют развитию интеллектуальных умений, кругозора, познавательных интересов учащихся, также формируют читательскую культуру.

Последовательность подготовки читательской конференции


  1. Изучение приоритетов в чтении младших школьников.

  2. Определение темы конференции и выбор произведений.

  3. Определение сроков проведения конференции.

  4. Определение вопросов, которые будут обсуждаться в ходе конференции.

  5. Просмотр спектаклей, посещение музеев и выставок, имеющих отношение к теме читательской конференции.

  6. Распределение учащихся по группам для участия в конференции.

  7. Анализ готовности учащихся класса к конференции.

  8. Обсуждение результатов конференции.

Формы проведения читательских конференций

  1. Турнир литературных героев.

  2. Театр театральных миниатюр.

  3. Литературный ринг.

  4. Гостиная писателя.

  5. Литературный праздник.

Младшим школьникам очень нравится, если в ходе читательской конференции они могут проигрывать эпизоды из произведений, изображать литературных героев. Это способствует формированию у детей положительных эмоций, преодолению замкнутости, неуверенности, желанию открыть прочитанную книгу еще раз, развитию эрудиции учащихся.

Проведение экскурсии в начальной школе

Большое значение имеют коллективные походы в театр, кино, на экскурсии. Такие мероприятия формируют мировоззрение учащихся, нравственную и этическую культуру, развивают наблюдательность, влияют на формирование взглядов, привычек, помогают выбрать линию поведения.

Однако неподготовленные и непродуманные внеклассные мероприятия могут быть безнравственными и даже вредными. Иногда в школах можно наблюдать, например, как детей заставляют идти на заседание клуба любителей музыки. Учащихся не готовят к восприятию музыкальных произведений. Становится стыдно за взрослых, которые приводят на концерт неподготовленную аудиторию. Ни о положительных эмоциях у детей, ни о доброжелательной атмосфере речи в такой ситуации нет. Для того чтобы ребятам было интересно принимать участие в мероприятиях подобного рода, необходимо придерживаться следующих требований:


  • Учащихся нужно готовить к будущему походу в театр, в кино и на экскурсию.

  • Экскурсии, походы в театр должны учитывать интересы учащихся, их вкусы.

  • Должны учитываться возрастные и индивидуальные особенности учащихся.

  • Экскурсии должны быть связаны с учебными интересами учащихся.

  • Каждое мероприятие должно анализироваться детьми, и мнение учащихся должно учитываться при организации последующих просмотров, походов и экскурсий

Новые государственные стандарты – ориентиры на новые результаты

В нашей школе уже разработан учебный план на основе стандарта второго поколения, который основан на приоритете развития личности, личностно-ориенторованном обучении и воспитании обучающихся.

Содержание образования, определенное инвариантной частью, обеспечивает приобщение обучающихся к общекультурным и национально значимым ценностям, формирует систему предметных навыков и личностных качеств, соответствующих требованиям стандарта.

В новом базисном плане в отличие от действующего занятия второй половины дня называется не внеурочной, а внеучебной работой, которая также входит в сетку часов.

Организация занятий по направлениям внеучебной деятельности является неотъемленной частью образовательного процесса. Внеучебная деятельность в нашей школе представлена следующими направлениями:

Спортивно-оздоровительное направление представлено кружками:

«Летящий мяч» с целью укрепления здоровья, развития двигательных способностей обучающихся.

«Школа докторов природы» ориентирован на формирование у обучающегося позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре.

«Путешествие по тропе здоровья» с целью воспитания здорового образа жизни.

Художественно-эстетическое направление представлено:

Студия «Театр»

Цель: развивать у детей интерес к специальным занятиям по теории и истории театрального искусства, помочь ребенку проявить себя в общении, а потом и втворчестве.



Изостудия «Волшебный карандаш» с целью раскрытия новых способностей обучающихся в области творчества.

Творческие мастерские «Бусинка» и «Самоделкин» способствуют развитию самостоятельности и способности обучающихся решать творческие и изобретательские задачи

Научно-познавательное направление представлено кружками:

«В мире неизведанных слов» и «В лабиринте чисел»

Цель: раскрытие и реализация познавательных способностей обучающихся.



Военно-патриотическое направление представлено:

Клуб «Я – гражданин России» знакомит с целостной элементарной научной картиной мира.

Общественно- полезная деятельность представлена кружком

«Культура труда», цель которого воспитание бережливости, ответственности, уважительного отношения к труду, к людям труда.

Проектная деятельность

Проект «Кузбасс – наш край родной»



Цель: знакомство обучающихся с родным краем, его особенностями. историей.

Литература

  1. Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2002.

  2. Дереклеева Н.И. Научно-исследовательская деятельность классного руководителя в школе. – М.: Вербум-М, 2000.

  3. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. – М.: «Вако», 2007

  4. Решетников П.Е. Организация педагогической практики в начальных классах. – М.: ГИЦ Владос, 2002.

  5. Рожков М.И. Классному руководителю. Учебно-методическое пособие. – М.: ГИЦ Владос, 2001

  6. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: ГИЦ Владос, 2001.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©rppna.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница