Оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Всемирная история. История Беларуси»



страница1/3
Дата12.06.2018
Размер52 Kb.
Название файлаNorm_ocenki_Vsemir_Istorija_Istorija_Belarusi.doc
  1   2   3

powerpluswatermarkobject21025142


Оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Всемирная история. История Беларуси»
При оценке результатов учебной деятельности учащихся учитывается степень усвоения знаниевого и деятельностного компонентов школьного исторического образования. Показатели оценки результатов учебной деятельности учащихся структурированы в соответствии с основными компонентами исторических знаний: фактологические знания, включающие знания о конкретных исторических фактах (событиях, явлениях, процессах), локализованных во времени и пространстве; теоретические знания, включающие в себя понятия разной степени обобщённости, существенные причинно-следственные связи, позволяющие учащимся понять обусловленность исторических событий, явлений, процессов, тенденции и закономерности исторического развития; способы учебно-познавательной деятельности, позволяющие оперировать теоретическими и фактологическими знаниями, осваивать картографические умения, работать с источниками исторической информации; оценочные знания, включающие в себя знание различных точек зрения на исторические события и деятельность их участников, на основе которых формируется собственная гражданская позиция учащихся. Основными содержательными линиями являются: историческое время, историческое пространство и историческое развитие. Степень усвоения содержательного компонента исторического образования оценивается на основе таких критериев, как точность, правильность, осмысленность, полнота, обобщённость, системность, прочность, мобильность, действенность, самостоятельность, непротиворечивость.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©rppna.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница