Методические рекомендации для студентов заочного обучения специальности



Скачать 213.39 Kb.
страница1/10
Дата07.11.2018
Размер213.39 Kb.
Название файлаДКР 2018 Величина.docx
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Ангарский педагогический колледж»

в г. Усолье-Сибирское



Домашняя контрольная работа

по МДК 03.04. Теория и методика математического развития
Методические рекомендации
для студентов заочного обучения

специальности 44.22.01 «Дошкольное образование»

2018


Одобрено дисциплинарно-

цикловой комиссией

Протокол №

от «__»_______201_ г.


Председатель ДЦК

__________________

(Кудревич Г.А.)


Составлена в соответствии с

Федеральными государственными образовательными стандартами среднего специального образования

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Рассмотрена и утверждена на заседании научно-методического совета АПК
Протокол №___________

от «__»_______201_г.


Зам.директора по УР

____________________



Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы по МДК 03.04. «Теория и методика математического развития» для студентов заочного обучения специальности 44.02.01 Дошкольное образование. Филиал ГБПОУ Иркутской области «Ангарский педагогический колледж» в г.Усолье-Сибирское.

Методические рекомендации содержат задания для домашней контрольной работы по вариантам, рекомендации по их выполнению.

Автор и составитель: Олейник Зоя Федоровна, преподаватель высшей квалификационной категории


Технический редактор: Олейник З.Ф.

Введение

Методические рекомендации для выполнения домашней контрольной работы составлена в соответствии с программой МДК 03.04 Теория и методика математического развития для студентов 3 курса заочного обучения специальности 44.02.01 Дошкольное образование.



Цель методических рекомендаций: оказание помощи студентам заочного обучения в организации самостоятельной работы при выполнении домашней контрольной работы по учебной дисциплине Теория и методика математического развития в межсессионный период.

Задачи:

  • определение сформированности умения находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем;

  • выявление сформированности умения ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования;

  • проверка уровня усвоения теоретических знаний по разделу «Формирование у детей представлений о величине предметов и измерении величин» и сформированности общих и профессиональных компетенций



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©rppna.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница