Методические рекомендации для студентов по выполнению практических работ по дисциплине



Скачать 385.34 Kb.
страница1/20
Дата14.03.2018
Размер385.34 Kb.
Название файлаukazanija_k_prakticheskim_Osnovy.docx
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Департамент внутренней и кадровой политики

белгородской области

областное государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

«Губкинский горно-политехнический колледж»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ



Основы предпринимательства

для всех специальностей



Губкин 2015

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании предметно- цикловой комиссии

Протокол №______ от _____________ заместитель директора по УМР председатель________ В.В. Ханина Морозова Л.А._____________

Составитель: преподаватель Агафонова Татьяна Николаевна


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3


  1. Темы практических и семинарских занятий, тематических дискуссий и
    практических задач 5

  2. Практические задания 7

Практическое задание № 1 7

Практическое задание № 2 7

Практическое задание № 3 17

Практическое задание № 4 20

Рекомендуемая литература……………………………………………………………….......22

Введение

Развитие предпринимательства играет незаменимую роль в достижении экономического успеха, высоких темпов роста промышленного производства. Предпринимательство обеспечивает освоение новых перспективных производств, способствует «вымыванию» устаревших. Таким образом, предпринимательство как субъект хозяйствования и особый творческий тип экономического поведения составляет неотъемлемое свойство всех факторов достижения экономического успеха.

При этом динамично развивающийся рынок постоянно ставит перед руководителями предприятий необходимость решения задач развития бизнеса, поддержания предпринимательской активности, решения большого количества практических ситуаций предпринимательской деятельности.

Успех предпринимательской деятельности во многом зависит от способностей, личных качеств и уровня профессионализма руководителей предприятий, предпринимателей, бизнесменов. Однако практика показывает, что далеко не всегда предприниматели обладают практическими навыками решения текущих задач предпринимательской деятельности, принятия оптимальных управленческих решений.

Данная методическая разработка рассматривает некоторые практические аспекты выбора сферы деятельности, принятия решений наиболее эффективной организации хозяйственной деятельности, особенности налогообложения малого бизнеса и др. Решение этих задач позволяет повысить уровень имеющихся теоретических знаний в области предпринимательства.

Наряду с классическими заданиями (практическими задачами) в процессе преподавания данной дисциплины студентам будут использоваться следующие инновационные технологии:



1. Деловая игра - метод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях (в учебном процессе - в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме. Деловые игры применяются в качестве средства активного обучения экономике, бизнесу, познания норм поведения, освоения процессов принятия решения.

  1. Дискуссия - форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике.



  2. Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


База данных защищена авторским правом ©rppna.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница