Кейс 18 Выделите в кейсе основные проблемы менеджмента и маркетинга Проблемы маркетинга



Скачать 30.33 Kb.
страница1/8
Дата04.04.2018
Размер30.33 Kb.
Название файлакейсы.docx
ТипЗадача
  1   2   3   4   5   6   7   8

Кейс 18

1. Выделите в кейсе основные проблемы менеджмента и маркетинга

Проблемы маркетинга:

1) Сбыть, продать, реализовать товар любым способом и любого качества, даже если он не особо интересен покупателю.

Такая экономика никогда не будет работать на потребности людей, ее задача – культивирование и стимуляция спроса людей на товары с помощью рекламы, чтобы их реализация приносила максимальную прибыль. Поэтому маркетологи представляют интересы не потребителя, а производителя (предпринимателя).

2) Обеспечить превращение продукта в предмет потребления

В данном случае, маркетинг совершенно не работает на потребности предприятий - клиентов, он направлен на сбыт, продажу, реализацию товара любым способом и любого качества!

3) Это совмещение спроса и потребностей

В задаче, предприятием «ЗИТЕР» активно использовался такой тип отношений спроса и предложения, как: нет потребности, но есть спрос (престижное потребление), когда предприятиям под предлогом удешевления производства начинает навязываться товар, который им практически не нужен, да еще и производство которого не до конца просчитано в отношении с возможным потреблением.

4) Выбор факторов, определяющих спрос.

В задаче, производитель делал акцент на таких факторах, как:

- динамика социально-бытовых потребностей

- престижные соображения

- финансовые перспективы

Данные факторы относятся к числу неуправляемых и зависят, в своем большинстве, от непосредственных установок потребителя.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©rppna.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница