Иностранный язык: два иностранных языка,РЯиЛ 2 курс



страница1/23
Дата04.03.2018
Размер0.61 Mb.
Название файлаSillabus_TMVR_2017_-18_uch_g.docx
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Иностранный язык: два иностранных языка,РЯиЛ 2 курс

Иванова Е.Н.

Костанайский государственный педагогический институт


Кафедра педагогики

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(SYLLABUS)


ІІ кредита
Иностранный язык: два иностранных языка, РЯиЛ

Костанай


2017

Костанайский государственный педагогический институт

Психолого-педагогический факультет

Кафедра педагогики


«Утверждено»

Советом факультета

Протокол № 11 от «23» июня 2017 г.

Председатель совета

________________Айдналиева Н.А.
Силлабус

Дисциплина Теория и методика воспитательной работы

Специальность Иностранный язык: два иностранных языка

Русский язык и литература


Форма обучения очная

Количество кредитов 2





Форма обучения

очная

заочная

на базе общего среднего образова

ния (срок обучения 4 года)



сокращенная на базе технического

и

профессиональ



ного, послесреднего образования (срок обучения

3 года)


сокращенная на базе технического и

профессиональ

ного, послесреднего образования (срок обучения

3 года)


сокращенная на базе высшего образования

(срок обучения

2 года)


Всего часов по РУП

В том числе:



90










лекций

15










практических (семинарских)

15










лабораторных













СРСП

30










СРС

30










Экзамен (семестр)

3








Программа дисциплины (SYLLABUS) разработана:

Ивановой Е. Н.,ст. преподавателем кафедры педагогики, магистром педагогических наук

(Ф.И.О., должность, ученая степень и звание составителей)
на основании: Типовой учебной программы «Теория и методика воспитательной работы» – Алматы: МОН РК. – 2016.

(на основании каких документов)
Рассмотрен и рекомендован на заседании кафедры
Протокол № 11 от «22» июня 2017 г.
Зав.кафедрой___________ Утегенова Б.М.

( Ф.И.О. , должность, ученая степень)

Одобрена методическим бюро факультета

Протокол № 6 от «16» июня 2017 г.
Председатель ___________ Бисембаева Ж.К.

(Роспись) ( Ф.И.О.)


Сведения о переутверждении






Учебный год

Сведения об изменениях в силлабусе

Дата переутверждения

№ протокола заседания кафедры




Подпись

зав.кафедрой






























































































РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ(SYLLABUS)


1.НАЗВАНИЕ, НОМЕР (КОД) КУРСА И КОЛИЧЕСТВО КРЕДИТОВ

название курса

код курса

количество кредитов

Теория и методика воспитательной работы

TMVR 2209

2

2.КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ф.И.О.

время и место проведения

контактная связь

Иванова Елена Николаевна


лекции

семинары

СРСП

каб. 211


по

расписанию



по

расписанию



по

расписанию



3.КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА

цель

Формирование профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в познании основ процесса воспитания, технологии организации и осуществления воспитательной деятельности.

задачи

- расширение и углубление знаний будущих учителей в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися;

- формирование и развитие у будущих учителей общепедагогических, социально-личностных и предметных компетенций для осуществления деятельности классного руководителя,

с использованием традиционных методик и современных технологий воспитания;

- формирование у будущих учителей установки на непрерывное профессиональное совершенствование и развитие креативности воспитательной работы с учащимися.



формируемые компетенции

В процессе изучения курса «Теория и методика воспитательной работы» студент должен овладеть компетенциями как показателями единства теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризующими его профессионализм:

  • ценностно-смысловая компетенция, связанная с ценностными представлениями будущего учителя, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение;

  • учебно-познавательная компетенция, связанная с знаниями и умениями целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности;

  • информационная компетенция, обеспечивающая навыки деятельности будущего учителя с информацией, содержащейся в учебных предметах, образовательных областях и также в окружающем мире;

  • коммуникативная компетенция, включающая знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе;

компетенция личностного самосовершенствования, направленная на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональную саморегуляцию и самоподдержку.В процессе изучения курса «Теория и методика воспитательной работы» студент должен усвоит следующие знания:

- о сущности, цели и задачах воспитательной работы;

- о воспитательных системах школы и социума;

- о системе и направлениях деятельности классного руководителя;

- о методах педагогического сотрудничества;

- о закономерностях развития детского коллектива;

- о формах, методах, средствах и приемах воспитательной работы;

- о воспитательных терминологиях;

- о диагностике уровня воспитанности школьников и воспитательной работы.

В процессе изучения курса «Теория и методика воспитательной работы» у студента должны сформироваться следующие умения и навыки:

- планирования воспитательной работы в классе;

- организации педагогической поддержки;

- формирования детского коллектива и диагностирования его состояния;

- организации КТД и использования инновационных технологий в воспитательной работе с детьми;

- диагностики и работы с трудными детьми;

- взаимодействия с родителями и организациями дополнительного образования;

- организации досуга учащихся;

- подготовки и проведения родительского собрания;

- работы с одаренными детьми;

- профориентационной работы в школе.

В процессе изучения курса «Теория и методика воспитательной работы» студент должен овладеть общепрофессиональными, социально-личностными, предметными и др. компетенциями как показателями единства теоретической и практической готовности к осуществлению воспитательной деятельности и характеризующими его профессионально-педагогическую компетентность.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23


База данных защищена авторским правом ©rppna.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница