Анализ впр по географии 10 класс Максимальный первичный балл -22



Скачать 17.65 Kb.
Дата01.03.2018
Размер17.65 Kb.
Название файлаАнализ ВПР по географии 10 класс.docx
ТипАнализ

Анализ ВПР по географии 10 класс

Максимальный первичный балл -22

Всего выполняло работу учащихся (чел. % от списочного состава)

Набрано первичных баллов (человек/ % от общего числа участников ВПР)

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

19

18

16

14

12

11

10

11

9 (82%)

2 (22%)

2(22%)

1(11%)

1 (11%)

1(11%)

1(11%)

1(11%)

18-22 балла равны оценке «5», 13-17 — оценке «4», 7-12 — оценке «3», 0-6 — оценке «2».

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

На «4» и «5»

% качества

% успеваемости

На «2» (%)

11

9 (82%)

6

67%

100%

-

Выводы: В работе проверяется как знание географических явлений и процессов в геосферах и географических особенностей природы населения и хозяйства отдельных территорий, так и умение анализировать географическую информацию, представленную в различных формах, способность применять полученные в школе географические знания для объяснения различных событий и явлений в повседневной жизни. В проверочной работе используются задания разных типов, формы которых обеспечивают их адекватность проверяемым умениям

Содержание и структура ВПР по географии в 10 классе:

За основы взяты вопросы курса школьной географии, изучаемые в 8–11 классах. Работа включает в себя 17 заданий, различающихся формами и уровнями сложности.

Более успешно были выполнены задания № 1,2,3,5,8,10,11. Данные задания были направлены на выявление знаний: географические особенности природы, населения, хозяйства и регионов РФ. Учащиеся проявили умение анализировать и оценивать разные территории, работа с тематическими картами, информационными таблицами, с текстом.



Задания № 9,12, 17, которые выявили наиболее сильные затруднения, связаны со следующими понятиями:

Задание № 9 – работа с таблицей, анализ информации по теме мировое хозяйство

Задание №12 - вписать названия любых 3 стран по заданному условию. Данный вопрос рассматривается в теме 11 класса.

Задание №17 - сформулировать и обосновать свою точку зрения, записать свои рассуждения по этому поводу и привести доказательства своей позиции (опираясь на географические и другие знания, полученные в школе на разных предметах). 

Планируемые мероприятия по совершенствованию умений и повышению результативности работы:

  1. Рассмотреть и провести детальный анализ количественных и качественных результатов ВПР;

  2. Использовать результаты анализа для совершенствования методики преподавания географии;

  3. Разработать задания, направленных на отработку у обучающихся 10-х классов необходимых навыков при выполнении выше обозначенных заданий, а также других заданий, которые вызывают затруднения;

Рекомендации:

  1. Спланировать коррекционную работу в содержании урочных занятий.

  2. Совершенствовать работу с текстом; умение решать проблемные ситуации, обосновывая свою точку зрения приводя доказательства своей позиции.

  3. Совершенствовать умения работы с картой, статистическими материалами, делать выводы.

  4. Своевременно информировать родителей о результатах ВПР.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©rppna.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница